МЕНЮ
Ru Uk En

1. Создайте уникальный запоминающийся образ

Создайте уникальный запоминающийся образ


Хотите, чтобы ваш магазин запомнили и рекомендовали друзьям? Тогда сформулируйте ваши основные конкурентные преимущества и расскажите о них в интерьере с помощью дизайна.

Изучите конкурентов, чтобы создать свой уникальный образ.

Расскажите историю вашего бренда, чтобы вызвать доверие покупателей.

Создайте захватывающие впечатления от покупок, например, с помощью системы лояльности и интересных дизайн-решений.

2. Формируйте лояльность покупателей к вашему бренду

Формируйте лояльность покупателей к вашему бренду


Дайте вашим клиентам чуточку больше, чем просто товар, добавив услуги и сервисы. Вот несколько идей:

  • Подумайте о возможности предоставления дополнительных услуг и сервисов, например ремонт и настройка продаваемых товаров.
  • Если у вас есть онлайн-магазин, то сделайте в физическом магазине зону выдачи онлайн заказов.
  • Разместите в зоне ожидания зарядные устройства для смартфонов.
  • Дарите подарки и комплименты вашим покупателям, предложите чашечку кофе или просто стакан воды, и Вы непременно завоюете сердца покупателей.

3. Задействуйте все 5 чувств человека

Задействуйте все 5 чувств человека


Влияйте на поведение людей с помощью воздействия на основные 5 чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание, и, по возможности, вкус.

  1. ЗРЕНИЕ. Создайте приятный и гармоничный для глаз интерьер. Правильно используйте цвет: светлые яркие цвета привлекают внимание и ассоциируются с более дешевыми товарами; приглушенные темные оттенки ассоциируются с роскошью. Не забывайте про контраст: размещайте светлые товары на темном фоне и наоборот. Грамотно используйте один из важнейших инструментов дизайна магазинов – освещение, его яркость и температуру.
  2. СЛУХ. Если вам нужно, чтобы покупатели быстро двигались по магазину – включайте энергичную музыку. Если ваш магазин продает товары для VIP клиентов, лучше включать спокойную лаунж-музыку, которая поможет предоставить максимальный комфорт. Вы можете использовать музыку, чтобы подчеркнуть особенность вашего магазина, например, если вы продаете товары только украинского производства – подберите музыкальный ряд из современных украинских хитов.
  3. ОБОНЯНИЕ. Используйте ароматы для воздействия на покупателей. Ароматы влияют на настроение, физиологическое состояние и память человека. Данной отраслью занимаются специалисты аромамаркетинга. Вы можете создать свой уникальный аромат, по которому ваши клиенты будут узнавать ваш магазин, проходя мимо с закрытыми глазами. С помощью аромата можно вызвать аппетит и стимулировать продажи определенной категории товаров.
  4. ОСЯЗАНИЕ. Тактильные ощущения также влияют на впечатления, комфорт и принятие решений. Текстура поверхностей (гладкая или шероховатая), ее температура (холодная или теплая), твердость или мягкость, несут в себе информацию, которая считывается на подсознательном уровне. Например, если вы продаете одежду эконом-сегмента для большого потока покупателей, сделайте примерочные из недорогих материалов, таких как ЛДСП и поставьте твердую скамейку. Таким образом, покупатели не будут проводить чрезмерно долгое время в примерочных. Но если у вас магазин премиум сегмента, и для принятия решения о покупке требуется длительное время, сделайте примерочные максимально комфортными: поставьте мягкое кресло или диван, выполните отделку из качественных дорогих материалов (камня, дерева, металла).
  5. ВКУС. Если у вас магазин продуктов, задействовать вкусовые органы человека будет максимально просто – предложите покупателям дегустацию ваших товаров. А в тех случаях, когда сфера вашего магазина абсолютно не связана с продуктами, вы можете предложить напитки или вкусняшки в качестве комплимента от вашего магазина.
Дизайн офиса -15% Акция для офисов площадью от 400 кв.м.
Ритейл-дизайн -20% При заказе 2 услуг: концепция и проект
Чем больше, тем дешевле! -5/-10/-25% для помещений от 200/400/800 кв.м.
Авторский надзор -15% Акция для объектов в г. Киев и г. Бровары.
Отзывы клиентов
Людмила Сова
Людмила Сова

ген. директор, Ювелирный дом SOVA

Щоб залишатися цікавим для покупця перед нами стояло завдання створити новий сучасний дизайн фізичних магазинів, але залишатися близькими та знайомими для клієнта. Студія дизайну інтер’єра Adesign допомогла розробити дизайнерські рішення у новій концепції бренду. Інтер’єр магазину виконаний з елегантними меблями та м’яким світлом, що створює ідеальні умови для ювелірного шопінгу. Нові колекції тепер оформлені у вітрині-арці, а вашу покупку зберуть у спеціальному куточку упаковки. Просто в залі оновленого магазину функціонує відкрита зона ультразвукової очистки прикрас - для нас важливо, щоб сервіси були доступні та видимі клієнтам. В результаті вийшло легко, стильно, сучасно та затишно, що чудово поєднується з комунікацією бренду та ювелірними прикрасами SOVA. Читать полностью


Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут