МЕНЮ
Ru Uk En

1. Создайте уникальный запоминающийся образ

Создайте уникальный запоминающийся образ


Хотите, чтобы ваш магазин запомнили и рекомендовали друзьям? Тогда сформулируйте ваши основные конкурентные преимущества и расскажите о них в интерьере с помощью дизайна.

Изучите конкурентов, чтобы создать свой уникальный образ.

Расскажите историю вашего бренда, чтобы вызвать доверие покупателей.

Создайте захватывающие впечатления от покупок, например, с помощью системы лояльности и интересных дизайн-решений.

2. Формируйте лояльность покупателей к вашему бренду

Формируйте лояльность покупателей к вашему бренду


Дайте вашим клиентам чуточку больше, чем просто товар, добавив услуги и сервисы. Вот несколько идей:

  • Подумайте о возможности предоставления дополнительных услуг и сервисов, например ремонт и настройка продаваемых товаров.
  • Если у вас есть онлайн-магазин, то сделайте в физическом магазине зону выдачи онлайн заказов.
  • Разместите в зоне ожидания зарядные устройства для смартфонов.
  • Дарите подарки и комплименты вашим покупателям, предложите чашечку кофе или просто стакан воды, и Вы непременно завоюете сердца покупателей.

3. Задействуйте все 5 чувств человека

Задействуйте все 5 чувств человека


Влияйте на поведение людей с помощью воздействия на основные 5 чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание, и, по возможности, вкус.

  1. ЗРЕНИЕ. Создайте приятный и гармоничный для глаз интерьер. Правильно используйте цвет: светлые яркие цвета привлекают внимание и ассоциируются с более дешевыми товарами; приглушенные темные оттенки ассоциируются с роскошью. Не забывайте про контраст: размещайте светлые товары на темном фоне и наоборот. Грамотно используйте один из важнейших инструментов дизайна магазинов – освещение, его яркость и температуру.
  2. СЛУХ. Если вам нужно, чтобы покупатели быстро двигались по магазину – включайте энергичную музыку. Если ваш магазин продает товары для VIP клиентов, лучше включать спокойную лаунж-музыку, которая поможет предоставить максимальный комфорт. Вы можете использовать музыку, чтобы подчеркнуть особенность вашего магазина, например, если вы продаете товары только украинского производства – подберите музыкальный ряд из современных украинских хитов.
  3. ОБОНЯНИЕ. Используйте ароматы для воздействия на покупателей. Ароматы влияют на настроение, физиологическое состояние и память человека. Данной отраслью занимаются специалисты аромамаркетинга. Вы можете создать свой уникальный аромат, по которому ваши клиенты будут узнавать ваш магазин, проходя мимо с закрытыми глазами. С помощью аромата можно вызвать аппетит и стимулировать продажи определенной категории товаров.
  4. ОСЯЗАНИЕ. Тактильные ощущения также влияют на впечатления, комфорт и принятие решений. Текстура поверхностей (гладкая или шероховатая), ее температура (холодная или теплая), твердость или мягкость, несут в себе информацию, которая считывается на подсознательном уровне. Например, если вы продаете одежду эконом-сегмента для большого потока покупателей, сделайте примерочные из недорогих материалов, таких как ЛДСП и поставьте твердую скамейку. Таким образом, покупатели не будут проводить чрезмерно долгое время в примерочных. Но если у вас магазин премиум сегмента, и для принятия решения о покупке требуется длительное время, сделайте примерочные максимально комфортными: поставьте мягкое кресло или диван, выполните отделку из качественных дорогих материалов (камня, дерева, металла).
  5. ВКУС. Если у вас магазин продуктов, задействовать вкусовые органы человека будет максимально просто – предложите покупателям дегустацию ваших товаров. А в тех случаях, когда сфера вашего магазина абсолютно не связана с продуктами, вы можете предложить напитки или вкусняшки в качестве комплимента от вашего магазина.

Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут