- Блог
- Контакты
- Украина, Киев, ул. Беломорская 1а
- [email protected]
- Свяжитесь с нами
- Карта сайта
Учитывайте и внедряйте фирменный стиль в интерьер магазина. Логотип, фирменные цвета и позиционирование вашего бренда, обозначенные в брендбуке, должны транслироваться в помещении и создавать единый визуальный образ вашего бренда. Это поможет сформировать узнаваемость вашего магазина.
При создании дизайн-концепции магазина учитывайте особенности вашей целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, достаток и увлечения. Дизайн и материалы из которых сделана мебель, отделочные материалы стен, пола и потолка, освещение должны отвечать позиционированию вашего бренда. Сформируйте портрет идеального покупателя, и разработайте интерьер под его потребности. Например, если ваш главный покупатель – женщины с маленькими детьми, предусмотрите в магазине наличие игровой зоны для детей, а возможно даже комнаты для кормления и пеленания.
Опираясь на исходные данные помещения, начертите планировку с размещением торгового оборудования. Размещайте мебель, витрины, стеллажи и другие элементы интерьера так, чтобы проложить путь для ваших клиентов по всему магазину. Учитывайте с какой стороны улицы идет основной поток покупателей. Размещайте торговые ряды таким образом, чтобы людям было интуитивно понятно в каком направлении двигаться. Можете использовать такие приемы дизайна, как выделение дорожек другим цветом напольного покрытия. Помните про навигацию, чтобы покупателям было легко найти нужный отдел. Размещайте привлекательные зоны в глубине помещения и в конце проходов, чтобы вызывать интерес пройти вглубь торгового зала.
Хорошо продуманный торговый путь не только увеличивает шансы покупателей совершить покупку, но и стратегически контролирует наплыв посещаемости вашего магазина.
Во-первых, уделите внимание входной группе магазина. Все мы знаем, что первое впечатление имеет большое значение. Создайте привлекательный фасад и интересные витрины, чтобы заполучить внимание покупателей и привлечь их в свой магазин.
Во-вторых, сделайте несколько уникальных по дизайну зон и торговых стеллажей, например таких, как «Новинки», «Распродажа», «ТОП-выбор покупателей». Если у вас большой магазин с разными категориями товаров, визуально разделите пространство магазина на эти категории с помощью оформления интерьера. Это поможет ориентироваться в пространстве и быстро находить нужный товар.
В-третьих, уделите внимание кассовой зоне. Размещение касс должно быть удобным и понятным, и в тоже время не должно отпугивать покупателей зайти в магазин. Разместите возле кассы товары для импульсных покупок (мелкие, недорогие товары), чтобы увеличить длину чека.
Учитывайте рекомендованную ширину проходов, чтобы не создавать «пробки» в помещении. Важно, чтобы мебель и торговое оборудование имели комфортные для покупателя размеры. Не размещайте слишком длинные торговые ряды, если не хотите упустить внимание покупателей. Лучше разделите их небольшим проходом или декоративным разделителем. Если в вашем магазине есть товары для детей, поставьте их на более низком уровне на ярко оформленные полки, чтобы привлечь к ним внимание маленьких покупателей. Дизайн торговых стеллажей должен разрабатываться под размеры товара и способ наилучшей его демонстрации. Так, например, одни товары будут лучше выглядеть на столах, другие - на крючках, третьи - на полках. Не забудьте про удобство покупателя в зоне кассы: продумайте конструкцию стойки кассира, чтобы учесть потребность поставить куда-то сумку и с комфортом совершить покупку. А также помните про комфорт вашего персонала! Хотите, чтобы ваши продавцы обслуживали покупателей с улыбкой? Не забудьте поставить для них кресло или стул, разместить все необходимое под рукой и обеспечить безопасность.
Людмила Сова
ген. директор, Ювелирный дом SOVA
Щоб залишатися цікавим для покупця перед нами стояло завдання створити новий сучасний дизайн фізичних магазинів, але залишатися близькими та знайомими для клієнта. Студія дизайну інтер’єра Adesign допомогла розробити дизайнерські рішення у новій концепції бренду. Інтер’єр магазину виконаний з елегантними меблями та м’яким світлом, що створює ідеальні умови для ювелірного шопінгу. Нові колекції тепер оформлені у вітрині-арці, а вашу покупку зберуть у спеціальному куточку упаковки. Просто в залі оновленого магазину функціонує відкрита зона ультразвукової очистки прикрас - для нас важливо, щоб сервіси були доступні та видимі клієнтам. В результаті вийшло легко, стильно, сучасно та затишно, що чудово поєднується з комунікацією бренду та ювелірними прикрасами SOVA.Читать полностью