МЕНЮ
Ru Uk En

Фирменный стиль

Учитывайте и внедряйте фирменный стиль в интерьер магазина. Логотип, фирменные цвета и позиционирование вашего бренда, обозначенные в брендбуке, должны транслироваться в помещении и создавать единый визуальный образ вашего бренда. Это поможет сформировать узнаваемость вашего магазина.

Фирменный стиль интерьера магазина

Целевая аудитория

При создании дизайн-концепции магазина учитывайте особенности вашей целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, достаток и увлечения. Дизайн и материалы из которых сделана мебель, отделочные материалы стен, пола и потолка, освещение должны отвечать позиционированию вашего бренда. Сформируйте портрет идеального покупателя, и разработайте интерьер под его потребности. Например, если ваш главный покупатель – женщины с маленькими детьми, предусмотрите в магазине наличие игровой зоны для детей, а возможно даже комнаты для кормления и пеленания.

Целевая аудитория магазина


Сформируйте путь покупателя

Опираясь на исходные данные помещения, начертите планировку с размещением торгового оборудования. Размещайте мебель, витрины, стеллажи и другие элементы интерьера так, чтобы проложить путь для ваших клиентов по всему магазину. Учитывайте с какой стороны улицы идет основной поток покупателей. Размещайте торговые ряды таким образом, чтобы людям было интуитивно понятно в каком направлении двигаться. Можете использовать такие приемы дизайна, как выделение дорожек другим цветом напольного покрытия. Помните про навигацию, чтобы покупателям было легко найти нужный отдел. Размещайте привлекательные зоны в глубине помещения и в конце проходов, чтобы вызывать интерес пройти вглубь торгового зала.

Хорошо продуманный торговый путь не только увеличивает шансы покупателей совершить покупку, но и стратегически контролирует наплыв посещаемости вашего магазина.

торговый путь покупателя в магазине


Создайте точки притяжения внимания

Во-первых, уделите внимание входной группе магазина. Все мы знаем, что первое впечатление имеет большое значение. Создайте привлекательный фасад и интересные витрины, чтобы заполучить внимание покупателей и привлечь их в свой магазин.

Во-вторых, сделайте несколько уникальных по дизайну зон и торговых стеллажей, например таких, как «Новинки», «Распродажа», «ТОП-выбор покупателей». Если у вас большой магазин с разными категориями товаров, визуально разделите пространство магазина на эти категории с помощью оформления интерьера. Это поможет ориентироваться в пространстве и быстро находить нужный товар.

В-третьих, уделите внимание кассовой зоне. Размещение касс должно быть удобным и понятным, и в тоже время не должно отпугивать покупателей зайти в магазин. Разместите возле кассы товары для импульсных покупок (мелкие, недорогие товары), чтобы увеличить длину чека.

точки притяжения внимания


Эргономика

Учитывайте рекомендованную ширину проходов, чтобы не создавать «пробки» в помещении. Важно, чтобы мебель и торговое оборудование имели комфортные для покупателя размеры. Не размещайте слишком длинные торговые ряды, если не хотите упустить внимание покупателей. Лучше разделите их небольшим проходом или декоративным разделителем. Если в вашем магазине есть товары для детей, поставьте их на более низком уровне на ярко оформленные полки, чтобы привлечь к ним внимание маленьких покупателей. Дизайн торговых стеллажей должен разрабатываться под размеры товара и способ наилучшей его демонстрации. Так, например, одни товары будут лучше выглядеть на столах, другие - на крючках, третьи - на полках. Не забудьте про удобство покупателя в зоне кассы: продумайте конструкцию стойки кассира, чтобы учесть потребность поставить куда-то сумку и с комфортом совершить покупку. А также помните про комфорт вашего персонала! Хотите, чтобы ваши продавцы обслуживали покупателей с улыбкой? Не забудьте поставить для них кресло или стул, разместить все необходимое под рукой и обеспечить безопасность.

эргономика магазина

Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут