- Блог
- Контакты
- Украина, Киев, ул. Беломорская 1а
- [email protected]
- Свяжитесь с нами
- Карта сайта
Задача:
Внедрить зону магазина в концепцию крафтовых пив-баров с точки зрения ритейл-дизайна. Зонирование должно демонстрировать формат 3 в 1: паб – магазин - онлайн; интерьер должен быть без пафоса; дизайн должен говорить о персонализации сервиса; а торговое оборудование должно быть универсальным под меняющийся ассортимент. Внедрить коммуникацию об уникальном ассортименте, лучшим ценовым предложениям и удобстве выбора: выпить в баре, взять с собой или заказать он-лайн.
Результат:
Пространство помещения разделено на 3 функциональных зоны: магазин, прилавок для оформления заказов и зона бара со столиками.
На входе размещается зона магазина, чтобы стимулировать покупки. Магазин имеет «cold room» - профессиональное холодильное помещение. Оно разделено на 2 части: под хранение кеглей, из которых пиво подается на краны в баре, и под товар, доступный к покупкам (напитки в бутылках и закуски). Для удобства покупателей, пиво на полках сортировано по сортам, специальные предложения выделены плашками. Торговые витрины мобильные и монофункциональные, с возможностью адаптации под разные типы товаров.
Прилавок предназначен для оформления и выдачи заказов. Благодаря планшету покупатели могут ознакомиться с функциями онлайн магазина и оформить доставку. Основное меню бара представлено на большом экране.
В глубине зала находится зона со столиками, где гости заведения могут хорошо провести время с друзьями. При выходе из пив-бара, они вновь попадут в зону магазина, что будет способствовать развитию продаж и сервисов.
Дизайн магазина – бара выдержан в корпоративных цветах, что выгодно визуально отличает KNTYNR бар от других. Интерьер помещения не предусматривает дорогостоящих ремонтных работ, т.к. выполнен в стиле «Лофт». Дизайн помещения удобный, стильный и демократичный.
Закажите консультацию нашего специалиста по промокоду "ВАУДИЗАЙН" и получите скидку 5% на расчёт Вашего уникального проекта!