Задача:
Создать на месте монобрендового магазина Beyond – мультибрендовый, в котором достойное место остается бренду Beyond, но появляются новые, долгожданные бренды. Поэтому, магазин должен был сохранить некую визуальную связь и узнаваемость с магазином-предшественником и в то же время выглядеть новым, свежим, ярким.
Результат:
Дизайн торгового оборудования сохранил преемственность Beyond, однако в целом образ интерьера стал новым, ярким и привлекательным. В магазине появились новые функциональные зоны, способствующие более длительному пребыванию покупателей: зона для демонстраций новинок и проведения мастер-классов и зона «HUB» для общения и работы. В интерьере подчеркивается омниканальность магазина и возможность совершать он-лайн покупки. Как результат удалось увеличить конверсию покупателей и объемы продаж.